Детище супругов из Индии Хиро и Радхики Aftershock выросло от рыночного ларька до одного из самых модных лондонских брендов женской одежды и аксессуаров класса премиум, продукцией которого нередко интересуется сама Мадонна. Коллекции марки прославились своей женственностью, романтичностью и изысканным декором.
История этого бренда так же романтична, как и его одежда. Начинающие дизайнеры Хиро и Радхика в 1985 году мигрировали из Индии в Великобританию, чтобы, прежде всего, пожениться: на родине их родственники были против их свадьбы. Но после женитьбы и обретения свободы молодые были вынуждены подумать о материальном состоянии. Они начали создавать изысканные вечерние наряды со сложной ручной отделкой.
Но средств для приобретения торговой площадки для продажи их коллекций не было. Продукция молодых дизайнеров изначально была представлена на рыночных прилавках в переулках лондонского Ист-Энда. Но однажды Радхика решается на крайние меры и продает свое обручальное кольцо. Так в 1992 году под маркой Aftershock супруги открывают маленький бутик в Market Place.
Благодаря свежим идеям дизайнеров, изысканно-сложному декору, уникальной, динамичной концепции и большому ассортименту современных, стильных нарядов у Aftershock постепенно росла армия преданных поклонников. Элегантные платья марки из натурального шелка, атласа, гипюра, бархата, твида вручную декорируются бисером, стразами, перьями, пайетками и пр. За пять лет было продано около 1000 эксклюзивной одежды. А в 1998 году талантливые супруги решают запустить линию аксессуаров.
Их первый розничный магазин заработал в 2002 году на модной лондонской улице South Molton. Через год компания Хиро и Радхики запустила линейку ready-to-wear. Одновременно делается акцент на программе франчайзинга, благодаря которой бренд выходит на международный уровень. К 2006 году было продано уже более 5000 единиц продукции, представленной в ведущих универмагах мира. Позже появились линии обуви, сумок, ювелирных украшений.
Философия Aftershock направлена на создание высококачественной и красивой женской одежды, и аксессуаров с уникальным дизайном, инновационными идеями, с использованием дорогих материалов. Продукция бренда отличается сложной ручной отделкой, в частности бисером. Цветовая палитра коллекций очень разнообразна. В ней преобладают яркие цвета и интересные их сочетания.
Одна из концепций марки – сделать роскошные и гламурные вещи максимально доступными для каждой женщины, чтобы в ее привычку вошло приобретать только самые лучшие вещи. В своей работе Aftershock стремится не забывать об охране окружающей среды. Приобретая даже небольшую вещь бренда, можно быть уверенным, что часть суммы обязательно пойдет на благотворительность.
Aftershock прочно утвердился на модном рынке в качестве бренда, относящемуся к категории «доступный гламур» или «доступная роскошь». В настоящее время компания имеет более 150 магазинов, филиалов и более 500 сотрудников по всему миру (в Италии, Македонии, Словакии, Албании, Египте, Гане, Ливане, ОАЭ, Катаре и Саудовской Аравии). Активно ведется торговля через интернет ресурсы. Осенью 2013 года премией за выдающиеся достижения в продвижении британской моды за пределами Великобритании бренд наградила сама королева Елизавета II. Среди поклонниц марки немало знаменитостей: Мадонна, Кэтрин Дженкинс, Пэрис Хилтон, Хелен Мирен, Шарлота Черч, Барбара Виндзор Ирэн Ферари и др.
Компания Хиро и Радхики занимается как розничной, так и оптовой продажей одежды, аксессуаров для женщин. В магазинах бренда нередко можно встретить коллекции его партнеров: английских лейблов Ce-Me, Diva, ирландского бренда Michael H. и французской марки Rene Derhy.