ca-logo

C&A

C&A – торговая марка голландских производителей одежды и аксессуаров, предназначенных для повседневного применения.


История появления бренда.

Всё началось с семейного бизнеса, который организовала немецкая семья Бреннинкмейер, проживающая в городе Меттинген.

На протяжении двухсот лет Бреннинкмейер торговали текстилем и ничем не отличалась от сотен и тысяч других предпринимателей всего мира.

Дело сдвинулось с мёртвой точки, когда в бизнесе появились два брата – Клеменс и Август, Clemens & August — C&A.

Парни решили не просто торговать текстилем, а пойти немного дальше.

На первом этапе, в 1841 году, братья организовали торговую точку розничной продажи одежды в небольшом голландском городке с названием Снек.

Интересные модели одежды и вполне приличный ассортимент явились теми критериями, которые привлекли внимание многих потребителей.

Через двадцать лет деятельность расширилась настолько, что решено было обзавестись официальным фирменным наименованием.

Так в 1861 году появилось наименование торговой марки C&A.

Братья попросту взяли по одному первому символу из собственных имён и объединили их третьим символом «and».

1911 год стал для бренда тем моментом, когда встал вопрос относительно «прорубки» окна в Европу.

В этот год в Германии был открыт первый магазин компании.

Чуть позже в 1922 году появился такой же магазин на территории Великобритании.

В течение достаточно длительного периода времени эта точка была основным предприятием фирмы, через которое осуществлялись продажи одежды.

В 1950 году головной офис компании решено было перенести из Голландии в Германию, в частности, в город Дюссельдорф.

Лицом компании становились суперкрасотки Голливуда — Жизель Бундхен, Кристина Агилера, Бойнсе и Ферджи.

Вторая мировая война внесла существенные коррективы в деятельность бренда.

Это были времена, когда многие фирмы попросту прекращали свою деятельность.

С большим трудом C&A удалось выстоять в те тяжелые годы, снизив объёмы продаж до минимума.

Только через двадцать лет компания вновь обрела уверенность в бизнесе и продолжила курс на расширение.

Результатом проведённой работы стало открытие фирменных магазинов в Бельгии, Австрии, Хорватии, Чехии, Франции, Италии и многих других странах.

В 1963 году также открылось представительство C&A в России.

В настоящее время компания находится на пике своего развития.

Под крылом бренда оказались CANDA и CLOCKHOUSE, Your Sixth и Sense Westbury, YESSICA и Yessica Pure.

 

Перейти в каталог C&A

 

Дело дошло до того, что в 2007 году компания занялась банковской деятельностью.

Впрочем, это факт вряд ли можно считать удивительным.

Владельцы бизнеса — семья Бреннинкмейер, относится к числу богатейших семей мира и управляет собственным бизнесом из «золотой» страны — Швейцарии.


В целом компания пропагандирует стиль чисто повседневного характера.

Особенностью бренда, пожалуй, можно считать наличие того широкого ассортимента изделий, который предлагается потенциальным потребителям.

Плюс к этому, одежда и аксессуары, предлагаемые брендом – это товары с ценниками, вполне удовлетворяющими большинство потребительской аудитории.

Цены настолько приемлемы, что дают возможность людям обновлять собственный гардероб каждый новый сезон.

Многообразие, к которому мы стремимся.

Всё и для всех: 12 собственных торговых марок.

Наши покупатели отдают предпочтение компании C & A, потому что ее продукты всегда подкупают своим качеством и ценой.

Но одного этого не достаточно.

Скорее, компании постоянно удается угадать индивидуальный вкус многих покупателей, вопреки тому, что модные направления меняются все чаще и быстрее.

Это обеспечивается двенадцатью собственными марками компании, способными удовлетворить любое желание покупателя – от стилей hip (продвинутый) и trendy (супермодный) до классически-элегантной моды.

Подобное возможно только в сработанной команде дизайнеров и закупщиков, обладающих тонким чувством вкуса – сегодняшнего и завтрашнего.

YESSICA. Мода для юных и вечно молодых женщин.

Коллекции отличаются независимостью и исключительной женственностью.

В них проявляется уверенность женщины в себе, а также свежая привлекательность.

Актуальный стиль моды в комбинации с непринужденной атмосферой выбора одежды.

Не удивительно, что все современные женщины говорят ДА! марке YESSICA

ANGELO LITRICO.

Мода, которая нравится мужчинам.

Марка ANGELO LITRICO в магазинах C & A предлагает широкую палитру современной и урбанистической моды для мужчин, характеризуемой чрезвычайно выгодным соотношением цены и качества.

Большой выбор одежды для досуга и отдыха, которая позволит мужчине начать день без стресса.

Коллекция отражает новейшие модные тренды и предлагает современному мужчине максимальный комфорт ношения.

Clockhouse что за бренд?

CLOCKHOUSE Именно твой стиль.

Каждый день – по-новому, дерзко и оригинально.

Коллекция марки в магазинах C & A рассчитана на подростков и молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет.

Чтобы потусоваться, оторваться или просто развлечься – марка предлагает неподдельный стиль с гарантированным признанием в компании.

Находясь под постоянным влиянием новейших модных трендов, CLOCKHOUSE освежит твой гардероб – по цене, перед которой трудно устоять.