C&A – торговая марка голландских производителей одежды и аксессуаров, предназначенных для повседневного применения.
История появления бренда.
Всё началось с семейного бизнеса, который организовала немецкая семья Бреннинкмейер, проживающая в городе Меттинген.
На протяжении двухсот лет Бреннинкмейер торговали текстилем и ничем не отличалась от сотен и тысяч других предпринимателей всего мира.
Дело сдвинулось с мёртвой точки, когда в бизнесе появились два брата – Клеменс и Август, Clemens & August — C&A.
Парни решили не просто торговать текстилем, а пойти немного дальше.
На первом этапе, в 1841 году, братья организовали торговую точку розничной продажи одежды в небольшом голландском городке с названием Снек.
Интересные модели одежды и вполне приличный ассортимент явились теми критериями, которые привлекли внимание многих потребителей.
Через двадцать лет деятельность расширилась настолько, что решено было обзавестись официальным фирменным наименованием.
Так в 1861 году появилось наименование торговой марки C&A.
Братья попросту взяли по одному первому символу из собственных имён и объединили их третьим символом «and».
1911 год стал для бренда тем моментом, когда встал вопрос относительно «прорубки» окна в Европу.
В этот год в Германии был открыт первый магазин компании.
Чуть позже в 1922 году появился такой же магазин на территории Великобритании.
В течение достаточно длительного периода времени эта точка была основным предприятием фирмы, через которое осуществлялись продажи одежды.
В 1950 году головной офис компании решено было перенести из Голландии в Германию, в частности, в город Дюссельдорф.
Лицом компании становились суперкрасотки Голливуда — Жизель Бундхен, Кристина Агилера, Бойнсе и Ферджи.
Вторая мировая война внесла существенные коррективы в деятельность бренда.
Это были времена, когда многие фирмы попросту прекращали свою деятельность.
С большим трудом C&A удалось выстоять в те тяжелые годы, снизив объёмы продаж до минимума.
Только через двадцать лет компания вновь обрела уверенность в бизнесе и продолжила курс на расширение.
Результатом проведённой работы стало открытие фирменных магазинов в Бельгии, Австрии, Хорватии, Чехии, Франции, Италии и многих других странах.
В 1963 году также открылось представительство C&A в России.
В настоящее время компания находится на пике своего развития.
Под крылом бренда оказались CANDA и CLOCKHOUSE, Your Sixth и Sense Westbury, YESSICA и Yessica Pure.
Перейти в каталог C&A
Дело дошло до того, что в 2007 году компания занялась банковской деятельностью.
Впрочем, это факт вряд ли можно считать удивительным.
Владельцы бизнеса — семья Бреннинкмейер, относится к числу богатейших семей мира и управляет собственным бизнесом из «золотой» страны — Швейцарии.
В целом компания пропагандирует стиль чисто повседневного характера.
Особенностью бренда, пожалуй, можно считать наличие того широкого ассортимента изделий, который предлагается потенциальным потребителям.
Плюс к этому, одежда и аксессуары, предлагаемые брендом – это товары с ценниками, вполне удовлетворяющими большинство потребительской аудитории.
Цены настолько приемлемы, что дают возможность людям обновлять собственный гардероб каждый новый сезон.
Многообразие, к которому мы стремимся.
Всё и для всех: 12 собственных торговых марок.
Наши покупатели отдают предпочтение компании C & A, потому что ее продукты всегда подкупают своим качеством и ценой.
Но одного этого не достаточно.
Скорее, компании постоянно удается угадать индивидуальный вкус многих покупателей, вопреки тому, что модные направления меняются все чаще и быстрее.
Это обеспечивается двенадцатью собственными марками компании, способными удовлетворить любое желание покупателя – от стилей hip (продвинутый) и trendy (супермодный) до классически-элегантной моды.
Подобное возможно только в сработанной команде дизайнеров и закупщиков, обладающих тонким чувством вкуса – сегодняшнего и завтрашнего.
YESSICA. Мода для юных и вечно молодых женщин.
Коллекции отличаются независимостью и исключительной женственностью.
В них проявляется уверенность женщины в себе, а также свежая привлекательность.
Актуальный стиль моды в комбинации с непринужденной атмосферой выбора одежды.
Не удивительно, что все современные женщины говорят ДА! марке YESSICA
ANGELO LITRICO.
Мода, которая нравится мужчинам.
Марка ANGELO LITRICO в магазинах C & A предлагает широкую палитру современной и урбанистической моды для мужчин, характеризуемой чрезвычайно выгодным соотношением цены и качества.
Большой выбор одежды для досуга и отдыха, которая позволит мужчине начать день без стресса.
Коллекция отражает новейшие модные тренды и предлагает современному мужчине максимальный комфорт ношения.
Clockhouse что за бренд?
CLOCKHOUSE Именно твой стиль.
Каждый день – по-новому, дерзко и оригинально.
Коллекция марки в магазинах C & A рассчитана на подростков и молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет.
Чтобы потусоваться, оторваться или просто развлечься – марка предлагает неподдельный стиль с гарантированным признанием в компании.
Находясь под постоянным влиянием новейших модных трендов, CLOCKHOUSE освежит твой гардероб – по цене, перед которой трудно устоять.