История бренда
Ведущий итальянский бренд одежды, принадлежащий семье Гротто. Сеньор Клаудио Гротто начал строить свою империю в 70-х годах XX века. Он унаследовал мануфактуру по производству одежды от своей матери. В 70 годах прошлого столетия молодежи было очень сложно найти вещи, отвечающую их вкусам, большинство итальянских марок производило одежду классического стиля. Клаудио Гротто начал выпускать актуальные вещи из текстиля, рассчитанные на молодежь, и, кроме того, торговать джинсами популярных брендов. Ориентированные на молодежный сегмент вещи отличало истинно итальянское качество. Это сочетание качество + актуальность вознесло марку Gas на вершину успеха. Сегодня одежда Gas представлена в 56 странах, также компания владеет 3000 точками продаж. Подразделения компании открыты в шести европейских странах (Венгрия, Великобритания, Италия, Испания, Германия и Франция), а также в Азии: в Японии, Гонконге и Индии.
Логотип Gas «двойная радуга» символизирует основные постулаты компании: позитив, непосредственность и динамизм. Кстати, одну радугу, переходящую в другую, в результате чего образуется рисунок, напоминающий галочку, основатель компании Клаудио Гротто видел своими глазами. Это уникальное природное явление основатель Gas наблюдал в Кейптауне на стыке Индийского и Атлантического океана, оно настолько изумило Клаудио, что он сделал его логотипом собственной марки одежды.
Линии Gas
Gas — стильный casual высокого качества для юношей и девушек, в магазине можно одеться с ног до головы, в каждой сезонной коллекции непременно представлена и верхняя одежда, и аксессуары, и, конечно, джинсы.
Gas Junior — одежда для мальчиков и девочек школьного возраста, при создании которой учитываются все мировые треды. Вещи из этой коллекции обязательно придутся по душе маленьким хулиганам и непоседам, с детства стремящимся к независимости, но не лишенным чувства стиля. В линии представлены: верхняя одежда, casual, обувь, аксессуары.
Gas Denim — одежда для юношей и девушек, выпоенная из денима.
Gas Honda — футболки с символикой Honda
Стиль Gas: улыбнись миру и мир улыбнется тебе, будь позитивным, ярким естественным, не бойся самовыражаться — вот философия Gas. Слоган компании — «Keep it simple», т. е. «Будь проще» наилучшим образом отражает стиль марки. Не думай о том, каким тебя хотят видеть окружающие, просто будь собой!