H&M logo

H&M

Швеция

hm.com

H&M – популярная марка из Швеции, которая производит одежду, обувь, нижнее белье, косметику, аксессуары в невысоком ценовом сегменте. Полное название (Hennes & Mauritz).

Декларируемые принципы бренда H&M – высокое качество товаров, оригинальный дизайн согласно моде, демократичные цены. В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ.

Поглощая один за другим более слабые бренды, расширялся ассортимент, появлялись новые направления. И в настоящее время H&M производит одежду на 10 линиях:

  • B&B – стильная офисная коллекция для женщин;
  • Conwell и Logg – коллекции офисной и повседневной одежды для мужчин;
  • Rocky – женская и мужская одежда для молодежи в стиле кэжуал;
  • Big is Beautiful – элегантная одежда больших размеров для женщин;
  • Momma – одежда для будущих мам;
  • Young – подростковая линия;
  • Home – товары для дома;
  • Conscious – экологически безупречная одежда;
  • Cos – классическая одежда для семьи;
  • L.O.G.G – одежда для спорта.

В течение 2010–2013 годов компания H&M реализовала идею онлайн-бутика, запустила новую коллекцию Other Stories сегмента люкс, разработала и начала производство декоративной косметики H&M Cosmetics.

Весной 2013 года корпорация H&M подписала четырехлетний контракт с Олимпийским комитетом на создание спортивной формы для Олимпийской сборной Швеции.

Компания не скупится на рекламу и рекламные акции, и они всегда приносят прибыль. На показ новых коллекций традиционно приглашаются мировые знаменитости и ведущие модели, что вызывает всегда неподдельный интерес у покупателей.
Корпорация размещает заказы на фабриках Юго-восточной Азии, и не имеет в своей структуре производственных площадей. Так же все торговые площади находятся в аренде.

«Мода – продукт скоропортящийся. Здесь важны скорость и умение уловить тенденцию еще до того, как она появилась. Главное – выйти с новинкой на рынок первым». — Стефан Перссон (Сын основателя компании, действующая фигура компании).