Marcopolo

Marco Polo

Marc O’Polo – известный бренд, который специализируется на производстве и продаже качественной одежды в стиле casual. Компания входит в двадцатку лучших лейблов в своем сегменте рынка.

История создания

Свою историю фирма начинает в 1967 году. Возникновением эта компания обязана двум шведам Гете Хуссу (Gote Huss) и Pольфу Линду (Rolf Lind), а также американцу по имени Джерри О’ Шит (Jerry O’Sheets). Они основали совместное дело в столице Швеции – городе Стокгольме. На идею фирмы Рольфа, Гете и Джерри натолкнул индус, который продавал на улице простые хлопковые рубашки ручной работы. Молодым людям понравилась легкая и приятная натуральная ткань, они решили, что многим людям это тоже придется по вкусу. Целью новой марки было создание одежды простой, удобной, но которая при этом будет очень стильной. Одежды, которая будет подстраиваться под владельца, и подчеркивать его индивидуальность.

Также в 1972 году появилась новая молодежная линия от Marc O’Polo, она называлась Campus. Ее аудиторией стали юноши и девушки от 16 до 25 лет.

В те годы на рынке повседневной одежды господствовали синтетические материалы. Marc O’Polo сделал ставку на естественность, и покупатели высоко оценили это. Популярность бренда росла с каждым годом. К тому же в одежде еще не до конца успел оформиться городской стиль, который впоследствии стал называться «casual». В его основу легли такие понятия, как современность, высокое качество, удобство, использование исключительно натуральных тканей, простота дизайна, естественность и индивидуальность.

Сеть магазинов  Marc O’Polo начала распространяться по миру в 1979-ом, когда появилась первая франшиза в Дюссельдорфе. Так начался новый этап в развитии шведской марки.

В 1981 году была проведена самая первая рекламная компания в истории бренда.

1997 год – из родной Швеции компания переезжает на территорию Германии. Причиной послужило появление нового совладельца компании – немца Вернера Бека (Werner Bock). За 10 лет до переезда он приобрел 40% акций компании, затем, в 1995-ом увеличил свою долю до 80%. Помимо переезда Marc O’Polo ждал еще целый ряд изменений и нововведений. В результате всего этого, компания резко увеличила свои размеры и расширила ассортимент. Теперь Marc O’Polo – это не только удобная одежда, бренд начал выпускать еще и обувь, аксессуары, парфюмерию, часы, очки, нижнее белье, купальники, ремни, чулочно-носочные изделия. Немного изменился и традиционный стиль Marc O’Polo в целом — из простого обыденного, он стал слегка провокационным и громким. Свежий взгляд на повседневную одежду очень понравился покупателю, и продажи опять выросли.