Как открыть магазин стоковой одежды в Украине

Как открыть магазин стоковой одежды. Краткое руководство

Одежда всегда будет пользоваться популярностью и хорошо продаваться, так как это один из главных способов самовыражения, поэтому бизнес в этой сфере при правильном ведении будет стабильно растущим и прибыльным.

Перед тем, как открыть собственный магазин стока, необходимо изучить уже существующие такого рода фирмы и магазины в вашем городе: какой товар есть в избытке, какой в недостатке и какой пользуется наибольшим спросом у покупателей, почерпнуть плюсы и минусы дизайна помещений, месторасположения магазина/фирмы в городе. Стать достаточно сильным конкурентом в этой области можно двумя способами — благодаря доступным, невысоким ценам и интересным, отличающимся от конкурентного, товарам. Кроме одежды, Вы можете продавать в своем магазине обувь, ремни, нижнее белье, бижутерию, сумки из европейского брендового стока.

Теперь следует задуматься, в каком районе Вы бы хотели открыть свой магазин стоковой одежды. Место должно быть многолюдным (рядом со школой, университетом, продуктовым супермаркетом, базаром), как правило, это центр города. Для того, чтобы магазин стоковой одежды стал заметным, желательно построить или арендовать помещение, которое не находится в веренице других магазинов, но вариант магазина в торговом центре тоже неплохой, и он будет приносить прибыль, так как, таким образом, Вам сразу обеспечен приток потенциальных клиентов и Вы экономите деньги на рекламе.

Начиная переговоры с владельцами помещений или риэлторами, ведите себя уверенно и постарайтесь не упоминать тот факт, что Вы новичок в этом деле. Для этих людей важно, чтоб каждая их сделка заключалась с уже состоявшимися бизнесменами, так как каждая смена арендатора грозит им потерей денег. Учтите, что риэлтору придется заплатить за его услуги около 50% от месячной арендной платы помещения. Скорее всего потребуется сделать небольшой ремонт и обязательно нужно купить необходимое торговое оборудование.

Следующий шаг – разработка дизайна магазина. Здесь Вы можете проявить собственную фантазию, не забывая о том, каким именно стилем одежды Вы будете торговать. Вариантов уйма: от роскошного и дорогого гламура до голых стен из кирпича. Дизайн играет чуть ли не самую важную роль, ведь вместе с одеждой Вы продаете настроение. После выбора дизайна помещения нужно сделать ремонт и закупить оборудование: кассовый аппарат, стеллажи, манекены, систему контроля товара (это те самые рамки у входа и электронные маяки, которые не позволяют воровать товар из вашего магазина), зеркала, стойки, вешалки, а также аудио-аппаратуру, так как в магазине всегда должна играть приятная и соответствующая его формату негромкая музыка.

Сейчас существует огромное количество оптовых поставщиков стока, которые поставляют на рынок Украины одежду и обувь тех или иных брендов и, на первый взляд, местный рынок в данной области достаточно богат и разнообразен, но все же выбрать одежду, отличающуюся от представленной у конкурентов, для людей с яркой индивидуальностью, достаточно сложно. Посещайте тематические выставки, используйте для поиска Интернет. Вы можете ориентироваться на известные марки и бренды одежды или продвигать новые. В результате поисков перед Вами будет список компаний, занимающихся продажей различного стока. Всех их лучше посетить лично, посмотреть товар, узнать условия работы, познакомиться с ассортиментом и качеством товара. После посещения фирм по списку выберите одного или нескольких наиболее понравившихся оптовых поставщикови заключите с ними договоры, а также обсудите с ними условия работы и поставок. Определитесь с ценами на товар, обычно наценка на сток одежду составляет не менее 70% от оптовой цены. Но это зависит от ситуации на местном розничном рынке обуви и одежды, конкретного места торговли, класса сагазина и от товара, который Вы собираетесь продавать.

Можно также открыть магазин одежды по франчайзингу. В этом случае Вы пользуетесь уже известной торговой маркой и делитесь частью прибыли с ее владельцем.

Далее можно заняться подбором рабочего персонала. Обязательно нужно нанять администратора, который сможет обучить персонал и следить за его работой. На первых порах эту функцию может выполнять сам владелец (то есть Вы), потом можно будет назначить кого-то из продавцов. В любом случае после открытия магазина владельцу придется проводить там много времени, до тех пор, пока система работы в магазине не будет автоматизирована. В небольшой магазин необходимы два кассира, работающих посменно, продавцы-консультанты в торговый зал и, возможно, охранник. Обязателен подбор продавцов с хорошими навыками коммуникации, четко поставленной речью и приятным внешним видом. Персонал должен обладать желанием развития этого бизнеса не меньше Вашего, поэтому зарплата должна напрямую зависеть от продаж стока.

Стоит подумать о звучном названии магазина. Нужно придумать лаконичное и в тоже время стильное, выделяющееся название, которое не будет повторяться. И наконец осталось определиться с датой открытия, о которой стоит заранее сообщить потенциальным покупателям посредством рекламы. Она должна быть рассчитана на целевую аудиторию магазина — Ваших будущих покупателей стоковой одежды. Это может быть наружная реклама (в первую очередь стоит подумать об оформлении витрин и привлекательной вывеске), рассылка почтой, реклама по местному телевидению, радио, в газетах, журналах, раздача листовок и сувенирной продукции на улицах. Ваш магазин может спонсировать вечеринки, спортивные и культурные мероприятия, проводимые в городе.

Информация об акциях, сезонных распродажах и новых поступлениях стока одежды всегда должна своевременно доноситься до покупателей, но распродажи должны быть редкими, как правило, два раза в год, иначе покупатели перестанут интересоваться акциями и Вы можете понести убытки.

Более детальную информацию относительно открытия магазина со стоком одежды и необходимую помощь, Вы сможете получить, позвонив в нашу фирму «Фрешсток Украина».

Наши клиенты являются успешными владельцами сетей стоковых магазинов по всей Украине, покупая всё только у нас!